Ролі учасників.

Перш ніж почати роботу, ознайомтесь з деякими аспектами роботи.

Памятка

Завдання для групи "ФІЗИКИ"

Юные физики, вы знаете, что вода одно из немногих веществ, которое одновременно может находиться в трех агрегатных состояниях: твердом, ....... и ............ Для приготовления чая, мы с вами используем именно воду. Наслаждаясь этим напитком, мы иногда даже не задумываемся, а правильно ли мы его готовим. В этом вам предстоит разобраться.
Задача: 1) при помощи Интернет-ресурсов выясните, какими способами может происходить процесс парообразования и от чего эти процессы зависят. (для ответа составьте карту знаний)
2) Сформулируйте основные правила заваривания чая и какие физические процессы при этом происходят (правила оформите в виде презентации с использованием фото или картинок)

Завдання для групи "ХІМІКИ"

Перечитывая статью в журнале, на глаза мне попалась пословица:
"Свежий чай подобен бальзаму, 
Чай, оставленный на ночь - подобен змее".
Задача: используя Интернет-ресурсы, ответьте на вопросы: а) какими химическими свойствами обладает чай? б) какие вещества делают данный напиток полезным для здоровья? в) опираясь на полученную вами информацию, согласитесь или опровергните данную пословицу. Вашу работу представьте в виде презентации из 5 слайдов. Создайте мотиватор для рекламы чая как напитка.
Интернет-ссылки:
http://teasoul.ru/zdorovie/

факты о  чае

Завдання для групи "ІСТОРИКИ"


Однажды, Шен Нун, отдыхая после многочасовой работы, прилег отдохнуть под деревом Он много работал и захотел развести костер, чтобы подогреть себе воды для питья. Поднялся ветер,  лист с соседнего с ним куста попал к нему в воду. Шен попробовал отвар, на вкус он был сладким и пряным, а после - он почувствовал прилив бодрости и сил.....
Задача: проанализировав Интернет-ресурсы, расскажите каким был путь чая в Россию и как он распространялся в других странах. Составьте хронологическую таблицу. Свой ответ оформите в виде презентации (5-6 слайдов). Также предлагаю составить карту в Google (подробнее)

Комментариев нет:

Отправить комментарий